Услуга «Ребёнок под присмотром»: описание опции и способы активации

Родителям интересно, где находится ребенок, ведь они переживают за здоровье и безопасность чада. Для заботливых родителей создана опция «Ребенок под присмотром» от МТС.

При использовании услуги отпадает необходимость звонить миллион раз на день, чтобы узнать, где сейчас находится сын или дочка.

Описание услуги «Ребёнок под присмотром»

При использовании опции, существует несколько важных дополнений, которые должен знать каждый:

Узнавайте местоположение ребенка без звонка

  1. Количество членов семьи может составлять максимально 9 человек.
  2. СМС-сообщения по короткому номеру 7788 – бесплатные в домашнем регионе.
  3. Некоторые команды: статистика, информация о заряде батареи доступны только на современных смартфонах с использованием детского приложения.
  4. Мобильное приложение «Где дети» доступно к скачиванию с любого интернет-ресурса.
  5. Для того, чтобы знать локацию, ребенок может быть владельцем любого мобильного телефона/абонента любой сотовой связи.
  6. Родители должны быть исключительно пользователями МТС.
  7. Родители могут включить функцию для малыша, чтобы он находил их месторасположение.

Преимущества опции

«Ребенок под присмотром» имеет ряд преимуществ, которые расписаны ниже:

  • Чтобы узнать, где ребенок в данный момент находится, сейчас необязательно приобретать малышу дорогостоящий мобильный телефон, ведь такая опция доступна на любом устройстве.
  • Для подключения услуги ребенку необязательно быть пользователем абонента МТС.
  • Родитель может не только узнать локацию чада, но и проверить счет на телефоне, состояние заряда батареи, дополнительную статистику и другое.
  • Возможность наблюдения за всеми детьми одновременно.
  • Определение места расположения с точностью до 400 метров.
  • Большой перечень функциональных перспектив.
  • Простота, удобство управления.
  • Оплата за месяц не снимается с детей.

Недостатки опции

Данная функция обладает некоторыми недостатками. Они несущественны и часто вызваны непосредственно действиями чада. Например, ваш малыш, владеющий гаджетами на более продвинутом уровне, может изменить настройки, удалить приложение «Детский смартфон» или незаметно осуществить подмену СИМ-карты. Также ребенок самостоятельно может отключить какую-то функцию из настроек.

Если вы не установили специальное приложение на смартфон малыша, воспользуйтесь стандартным пакетом услуг (проверка баланса и выяснение локации).

Однако при загрузке специального приложения, родитель получает ряд дополнительных услуг. При этом, можно даже установить ограниченное использование каких-либо приложений.

Как подключить услугу «Ребёнок под присмотром»

Если вы переживаете, где находится малыш, то можете не звонить ему постоянно и не писать через мессенджеры, а просто подключить предлагаемую услугу.

Чтобы осуществить вход в услугу от компании МТС «Ребенок под присмотром», существует несколько способов – пользователь может выбрать наиболее удобный и доступный.

Подключение через СМС-сообщение

Можно начать использование функции после регистрации, которая осуществляется на бесплатной основе. Для этого необходимо совершить ряд действий:

Отправить СМС на короткий номер 7788

  1. Отправить СМС на короткий мобильный номер «7788» со словом «Мама/Папа» и получить код, который будет закреплен за вашей семьей, при помощи которого можно зарегистрировать других членов семьи.
  2. Для регистрации ребенка, следует на тот же номер отправить СМС с текстом «ребенок имя номер телефона». Пример: «ребёнок Саша 8921*******». На этот номер оператором будет отправлено сообщение с запросом разрешения передачи данных локации. Все что нужно – отправить ответное сообщение со словом «да».

Подключение услуги через запрос USSD

Для активации опции необходимо набрать следующие команды:

Наберите команду USSD для мамы: *111*778#

  1. USSD-код для мамы: *111*778#.
  2. USSD-код для отца: *111*779#.

После отправки такой комбинации на телефон родителей поступит семейный код.

Подключение в Личном кабинете

Для подключения функции нужно перейти на страницу компании МТС, на которой подробно описан и доступен к активации сервис по определению местоположения www.mpoisk.ru. Однако для начала необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, так как вам понадобятся логин и пароль. Такая онлайн-версия обеспечивает возможность добавления новых членов семьи.

Подключение через приложение

Пользователь может зарегистрироваться в приложении для смартфонов «Где дети», которое поддерживается операционными системами iОS, Андроид, планшетами.

Для начала работы с приложением необходимо пройти регистрацию, после чего выбрать члена семьи (мама/папа) и подключится. В ходе активации вы получите семейный код, а также инструктаж по использованию сервиса и регистрации ребенка.

Если вы желаете знать не только перемещение ребенка, но и другую информацию: данные о звонках, сообщениях, состоянии батареи, то дополнительно можно скачать приложение «Детский смартфон».

Как определить местоположение абонента в рамках услуги

Используя функцию МТС «Родительский контроль», можно легко определить где находится ребенок несколькими удобными способами:

  • Через СМС-оповещение. На номер, по которому один из родителей прошел регистрацию можно отправить СМС с коротким предложением «ГДЕ ДЕТИ». В течение нескольких минут вы получите необходимую информацию от МТС, сообщающую где находится ваш ребенок.

Внимание! Если малыш использует другого мобильного оператора – у вас имеется ограниченная возможность определения месторасположения (100 раз на месяц).

  • Через сайт компании МТС. На сайте «МТС Поиск» выберите раздел «Ребенок под присмотром», пройдите авторизацию, просмотрите местонахождение. На сайте также можно отследить маршрут перемещения или установить контрольный присмотр на определенное время (например, когда ребенок должен быть у репетитора). Точно владея информацией где и когда должен находится малыш, можно создать специальную локацию. К примеру, на указанный выше номер телефона отправить СМС «ЗОНА ИМЯ ВРЕМЯ». Пример: «ЗОНА ШКОЛА 8-14).

Помимо ребенка, таким же образом можно выявить месторасположение одного из родителей, отправив СМС-сообщение «ГДЕ_Имя родителя». Если вы не нуждаетесь в этой функции, то ее можно отключить «ВЫКЛ ИМЯ РОДИТЕЛЯ»

  • Через приложение. Таким способом помимо локации можно узнать более детальную информацию, к примеру, установленные на мобильном телефоне чада приложения. Для использования такой услуги на мобильный гаджет ребенка бесплатно устанавливается приложение «Детский смартфон», а у взрослого – «Где дети».

Как отключить услугу

Если отпала надобность в выслеживании местоположения чада, родитель может отключить услугу «Ребенок под присмотром» на своём номере МТС и на номерах детей.

Для выключения нужно отправить СМС по короткому номеру 7788 со словом «СТОП». Отправляя слово «СТОП», вы приостанавливаете функцию и можете возобновить ее в любой момент при надобности.

Если на номер 7788 отправить сообщение со словом «УДАЛИТЬ», то вы безвозвратно отключаетесь от функции. Прекратить данную функцию возможно и через сайт.

Стоимость услуги

При первом подключении начальные две недели использования предоставляются бесплатно. Это делается для того, чтобы пользователь в тестовом режиме опробовал работу опции и понял, нужна ли она ему. Далее, плата за каждый месяц использования составляет 100 р. При чем, без информации о перемещении чада. Такая информация стоит 50 рублей.

Внимание! За каждый дополнительный номер (после четвертого), взимается дополнительная плата – 5 рублей.

Если вы используете приложение для операционной системы iOS, тестовый режим составляет 30 дней с комиссией в 149 р.

Что делать, если программа не функционирует

Провайдер не обеспечивают 100% гарантию корректной работы услуги и определения нахождения в зонах, где есть неуверенный сигнал от станций. Более того, ребенок сам способен «избавиться от слежки». Если вы заметили, что опция перестала работать, то можно совершить такие действия:

  1. Просмотреть мобильное устройство ребенка.
  2. Еще раз добавить номер чада к системе (не исключено, что возникла ошибка при вводе номера телефона).
  3. Связаться с сотрудниками Колл-центра компании МТС за более детальной информацией.

Если у вас возникли вопрос, касающиеся подключения или настройки сервиса, то свяжитесь со специалистами Call-центра или посетите салон МТС.

Вверх